Индикатор короткого замыкания роторного типа

Наличие В наличии
SKU
ИКЗ РОТОРНОГО ТИПА
Детальную информацию см. в разделе "Документация".

Роторный индикатор представляет собой механический индикатор короткого замыкания. Он предназначен для обнаружения токов короткого замыкания в распределительных электрических сетях среднего напряжения.

Индикатор срабатывает при напряженности магнитного поля «H», которое создается токами срабатывания со значениями I>>. Поворотный ротор со штифтом сброса имеет двухцветную индикацию, информирующую пользователя о состоянии роторного индикатора. «Черный» означает, что индикатор не сработал, тогда как «красный» указывает на сработавший индикатор.

Схема работы устройств приведена на рисунке ниже. Участок, содержащий повреждение, вызывающее протекание аварийного тока в сети, располагается между последним сработавшим и первым не сработавшим индикатором короткого замыкания.

 

ОСОБЕННОСТИ ИКЗ РОТОРНОГО ТИПА

  • Механическая конструкция

  • Установка на кабели или токоведущие шины

  • Индикация с помощью поворотного ротора

  • Ручной сброс сработавшего положения

  • Подходит для дооснащения

Срабатывание устройства обеспечивает магнитное поле вокруг проводника при протекании токов короткого замыкания. На поворотном роторе имеется штифт восстановления и двухцветная индикация, призванная информировать пользователя о состоянии роторного индикатора. «Черный» означает, что индикатор не сработал, тогда как «красный» указывает на срабатывание индикатора.

Роторный индикатор короткого замыкания (ИКЗ) предназначен для сигнализирования протекания токов короткого замыкания в защищаемой шине.

Ток срабатывания устройства необходимо уточнить при заказе.

 Установка нескольких устройств в сети позволяет производить локализацию участка сети, содержащего короткое замыкание.

Ток срабатывания при коротком замыкании I>>

150 - 2000 А (заводская установка)

Время срабатывания tl>>

100 мс при номинальном значении срабатывания

Погрешность

± 10%

Восстановление

Ручное восстановление с помощью изолирующей штанги

Материал

  • Корпус и крепежные винты изготовлены из полиамида.

  • Хомут изготовлен из ферромагнитной стали.

Диапазон рабочих температур

От -40 до +85°C

Напишите Свой Отзыв